Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
без категории [41]
~НАУКА~ [1]
~ПРИРОДА~ [8]
~МУЗЫКА~ [0]
~СПОРТ~ [0]
~РАЗВЛЕЧЕНИЯ~ [3]
~БИЗНЕС~ [0]
~ПОЛИТИКА~ [0]
~ЗДОРОВЬЕ~ [0]
~ИСТОРИЯ~ [0]
~КУЛЬТУРА~ [0]
~ИСКУССТВО~ [3]
~РЕЛИГИЯ~ [0]
~ТЕХНИКА~ [0]
~ПУТЕШЕСТВИЯ~ [0]
Мини-чат
Поиск
Главная » Статьи » без категории

Обливион
Местами миру Oblivion не хватает элементарной логики, виноваты тут в первую очередь скрипты и перекосы в балансе. Как, например, логически объяснить ситуацию, при которой практически бессмертный монах, обладающий огромной силой, ютится в укрытии в соборе и ждет, когда наш герой 2-го уровня придет и лично закроет врата Обливиона, а затем спасет его самого? Да с таким товарищем по логике мы должны были не в горы бежать в тайную цитадель blades, а сразу идти спасать мир. Что было бы вполне по силам. Пользуясь такой лошадиной силой монаха, я прошел несколько сложных квестов без ущерба для собственного героя. Cделано это, очевидно, для того, чтобы игрок случайно не убил сюжетного персонажа. В Morrowind такие случае были предусмотрены – игра продолжалась, но уже не могла быть выиграна, и в этом была та самая свобода. К сожалению, нет логики и во многих квестах: нам говорят о том, что то-то и то-то нужно сделать как можно быстрее – время, дескать, смерти подобно. И мы, мило улыбаясь, уезжаем бродить по миру, чтобы вернуться через несколько недель и взяться, наконец, исполнить обещанное. Тут явно стоило поставить куда более жесткие временные ограничения при выполнении некоторых квестов. Впрочем, решение подобных задач перегрузило бы игру. Видимо, время для таких революций в ролевом жанре еще не пришло.
Огромный жирный плюс игры – удобство управления и интерфейса. Они и в Morrowind почти не вызывали нареканий (за исключением журнала), а сейчас, кажется, и вовсе достигли идеала. Bethesda явно работала над игрой под лозунгом «Все для игрока, все для его комфорта». Нареканий, за исключением не совсем удачно реализованного управления лошадью, практически нет. Разве что отсутствие показателей уровня повреждений у оружия вызывает некоторое недоумение. Но это скорее новшество, к которому надо просто привыкнуть, нежели очевидное неудобство. А в остальном – все на высшем уровне. Каждый класс и навык стильно проиллюстрирован, кругом обилие ажурных, красиво нарисованных менюшек и иконок практически на все случаи жизни. В наличии также многоуровневая карта, на которой можно ставить «попсовые» квестовые отметки, и архиудобный журнал. Инвентарь мало того, что удобен сам по себе – в нем еще можно отсортировать вещи по куче различных параметров. А какая тут кукла персонажа – это надо видеть! Процесс любования своим «протеже», его одевания и раздевания возведен в культ. И что самое главное – практически все вышеназванное доступно по одной клавише. Не менее стильно, наглядно и удобно реализован процесс назначения горячих клавиш. Все это заставляет ком предательски подступать к горлу, а слезы – к глазам. Так и хочется разрыдаться на плечах любого из сотрудников Bethesda и, размазывая по лицу горючие, выдавить: «Спасибо, спасибо родные за наше удобное детство… в смысле, игру». Кстати, за художественное оформление интерфейса отвечала гражданка с очень русским ФИО – Наталья Смирнова, а потому, думаю, расплакаться именно у нее на плече было бы самым идеальным вариантом…
Звук и музыка – еще один повод для восхищения. Каждый персонаж озвучен с настроением, искренним чувством и профессионализмом. Музыка осталась столь же важным элементом, задающим тон игре, как это было и в предыдущей части серии. Благо, что автор – все тот же легендарный Jeremy Soule.
Другое дело, что лично мне заглавная тема в Morrowind понравилась чуть больше. Но это опять же из категории капризов
Категория: без категории | Добавил: Varvariius (22/03/2008) | Автор: Varvariius E
Просмотров: 550 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья Империи
гость
00:22
Группа: Странник

Введите ваш логин:

Введите ваш пароль:



Статистика

 Copyright MyCorp © 2024