Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
без категории [41]
~НАУКА~ [1]
~ПРИРОДА~ [8]
~МУЗЫКА~ [0]
~СПОРТ~ [0]
~РАЗВЛЕЧЕНИЯ~ [3]
~БИЗНЕС~ [0]
~ПОЛИТИКА~ [0]
~ЗДОРОВЬЕ~ [0]
~ИСТОРИЯ~ [0]
~КУЛЬТУРА~ [0]
~ИСКУССТВО~ [3]
~РЕЛИГИЯ~ [0]
~ТЕХНИКА~ [0]
~ПУТЕШЕСТВИЯ~ [0]
Мини-чат
Поиск
Главная » Статьи » без категории

Обливион
Тем не менее, попытаемся логически выстроить те впечатления, что оставляет после и во время себя TES 4: Oblivion. И в первую очередь, в нарушение всяких традиций игровой журналистики, начнем с графики. Отложить разговор об игровой картинке на последнею четверть статьи было бы натуральным кощунством. Oblivion – хочется нам того или нет – приходится встречать именно по одежке. И сама игра делает для этого все возможное и невозможное. Дизайнеры и художники из горячо-любимой Bethesda сознательно выстраивали визуальный ряд таким образом, чтобы красота окружающего мира била играющему в голову, заставляя все время снимать скриншоты, бормотать что-то о художественных галереях и частенько пренебрегать возможностью мгновенного перемещения между локациями – хочется, знаете ли, побродить по местным холмам, постоять около водопадов, долго любоваться на раскинувшийся в низине Imperial City…Oblivion –действительно самая красивая на сегодняшний день компьютерная игра и, пожалуй, один из редчайших примеров, когда предрелизные и пострелизные скриншоты демонстрируют практически одинаковую по качеству картинку. Потрясающе живописные, разнообразные пейзажи дополняются великолепно анимированными и прорисованными персонажами: не удивлюсь, если окажется, что каждый из них содержит столько полигонов, сколько четыре года назад было угрохано на весь Morrowind – самую красивую игру 2002-2003-их годов. При этом в TES 4 персонажи при всей технологической продвинутости моделей все-таки чуть больше похожи на реальных живых существ, а не тех пластмассовых, обтянутых чрезмерным «бампмеппингом» биороботов, что мы видели в самых технологичных шутерах прошлого года. В них больше каких-то еле уловимых деталей, походка более естественна, живее взгляд… Эстетически прекрасны и спецэффекты. Достаточно взглянуть на открытые врата Обливиона, вид которых вселяет ощущение почти естественного ощущения того жара, гари и напряжения воздуха, что источается вокруг. В итоге картинка в Oblivion представляется на сегодняшний день почти идеальной. «Почти» – это за размытые местами текстуры (преимущественно в подземельях), чрезмерно выпуклые неестественные лица некоторых персонажей, особенно на фоне их собратьев из далеко не свежего Half-Life 2 (впрочем, это компенсируется тем подвигом, который совершили художники Bethesda, придав индивидуальный облик почти всем персонажам далеко не самой маленькой игры), старые огрехи анимации (анимация прыжка, как и в Morrowind – одно сплошное недоразумение) и не самую красивую воду (кажется, даже в предыдущей игре серии она выглядела лучше, кроме того, теперь персонаж почему-то не оставляет на ней никаких следов).
Категория: без категории | Добавил: Varvariius (22/03/2008) | Автор: Varvariius E
Просмотров: 522 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья Империи
гость
00:17
Группа: Странник

Введите ваш логин:

Введите ваш пароль:



Статистика

 Copyright MyCorp © 2024